Шевроле Спарк (Chevrolet Spark) — электромобиль с высоким крутящим моментом. Технические характеристики Chevrolet Spark, цена и фото

Шевроле Спарк представляет собой электрическую версию пятидверного городского мини-автомобиля. Мощный двигатель, быстрое ускорение, и короткая колесная база, делают поездку незабываемой. Это один из самых эффективных электромобилей на рынке сегодня. Шевроле-Спарк-1.1 Шевроле-Спарк-2.1 Шевроле-Спарк-3.1
Шевроле-Спарк-4.1 Шевроле-Спарк-5.1 Шевроле-Спарк-6.1
Шевроле-Спарк-7.1 Еще

 



Дизайн Шевроле Спарк

Формирующийся класс малых автомашин с электроприводом никогда не будет конкурировать с большими по привлекательности. Но если вы считаете, что малолитражка имеет свой собственный тип обаяния, то Шевроле Спарк стоит посмотреть. Дизайнеры GM использовали современные угловые линии и яркие цвета интерьера, чтобы сделать Спарк выделяющимся из небольших электромобилей, таких как Fiat 500, Smart Fortwo и Mitsubishi I-MiEV . За приятной внешностью Шевроле Спарк прячется маленький намек на спортивность в виде 542 Нм крутящего момента. Его длина всего лишь 3675 мм, что на 5 см короче, чем Mini Cooper.
Интерьер Шевроле Спарк 2014 определяется цветовыми акцентами на приборной и дверных панелях. “Синий электрик” является фирменным цветом». Свободное использование жестких пластиковых поверхностей уравновешивается несколькими текстурированными отделкой частями, чтобы наполнить чувством класса при базовом уровне цены $27500. Выбор цвета включают синий Электрик, черный Гранит, Саммит белый, Серебряный лед и титана.
В личностном профиле Шевроле Спарк также присутствует хай-тек. Доступная информационно-развлекательная система MyLink с сенсорным экраном добавляет четкую графику, интуитивно понятное меню, и (если совместимы) интегрированное смартфон приложение, в том числе интернет-радио Pandora, трансляцию текстовых сообщений, голосовые команды и доступную навигацию.

Шевроле Спарк панель приборов

Производительность

Бензиновый Шевроле Спарк, питаясь от наименьшего 1,2-литрового двигателя компании, обладает мощностью 85 л. с. Электрический вариант добавляет мощности до 130 лошадиных сил, а ускорение от нуля до 100 — менее, чем за 8 секунд.
Электрические автомобили известны своим быстрым разгоном с места. Но решение General Motors об усилении Шевроле Спарк для высокого крутящего момента, является главной темой в маркетинге автомобиля и в обзорах СМИ. В телерекламе GM говорится, что маленький автомобиль имеет больший крутящий момент, чем суперкар Ferrari 458. «Мы готовы поставлять на рынок электромобили, которые не только эффективны, но и захватывающие при езде», — сказала Памела Флетчер, главный исполнительный инженер GM по электрифицированным транспортным средствам.

Эффективность и Запас хода

Электрический Шевроле Спарк заработал рейтинг EPA на 119 MPGe, что делает его официально самый эффективный электромобилем на рынке в Соединенных Штатах. 20 кВт-ч литий-ионный аккумулятор обеспечивает вероятный диапазон пробега от 112 до 128 км (официальный запас хода 132 км). Аккумулятор имеет гарантию восемь лет или 160 000 километров. 560-килограммовый литий-ионный аккумулятор с объемом 133 литров, состоит из 336 призматических клеток.
Многое зависит от того, как вы едете: зажигаете на впечатляющем крутящем моменте Шевроле Спарк и диапазон, скорее всего, снизится до 110 км или меньше; спокойно — и вы можете превысить официальный запас хода 132 км на одной зарядке.
В настоящий момент исследователи Кембриджского университета работают над созданием новой литий-кислородной батареи, которая значительно увеличит запас хода электромобилей.

Зарядка Шевроле Спарк

Трудно понять, почему General Motors решил использовать 3,3-киловаттное бортовое зарядное устройство на Шевроле Спарк, а не быстрое 6,6 кВт зарядное устройство, в настоящее время установленное почти во всех других электромобилях.
Nissan использовал 3,3 кВт зарядное устройство в более ранних модельных годах на Leaf, но, к счастью, понял, что водителям электромобилей при зарядке от источника 220 вольт, захочется добавлять от 32 до 40 км запас хода в течение часа. Это возможно с 6,6 кВт зарядное устройство, но 3,3 кВт является узким местом, которое ограничивает добавление диапазона только от 16 до 19 км за час зарядки. Для большинства это не будет иметь особого значения, потому что зарядка за ночь приведет к тому же полному аккумулятору ( займет ли это четыре часа или восемь).

Шевроле Спарк на зарядке
Шевроле Спарк также отходит от нормы и с его выбором, используя стандарт быстрой зарядки SAE Combo постоянного тока, а не системы CHAdeMO, широко развернутой на общественных зарядных станциях всей территории Соединенных Штатов. Об этих стандартах дискуссия идет уже пару лет и она слишком сложна, чтобы объяснять здесь. Но достаточно сказать, что с течением времени большинству общественных быстрых зарядных устройствх необходимо будет учитывать оба стандарта. В течение следующих нескольких лет, вероятно, будет труднее для владельцев Шевроле Спарк и BMW i3 найти совместимые быстрые зарядные устройства, чем тем, кто приобрел Nissan Leaf или Tesla Model S . Когда они будут полностью развернуты, Спарк сможет пополнить батарею до 80 процентов за 20 — 30 минут, используя одно из быстрых зарядных устройств SAE Combo постоянного тока. На самом деле, очень немногие водители электромобилей используют общественные быстрые зарядные устройства за исключением редких случаев.

Пассажирский и грузовой салон

Шевроле Спарк — компактный автомобиль. Таким образом, вы не должны ожидать много места для головы или ног. Тем не менее, Спарк получает высокие оценки за, в общем, комфортабельный салон с креслами, которые могут приятно удивить вас с точки зрения доступного пространства. Пассажиры в передней сидят очень прямо. Взрослым сзади будет нормально для быстрых поездок по городу, но вряд ли будет комфортно в длительной поездке. Многие рецензенты считают внутреннюю планировку Шевроле Спарк хорошо продуманной.

Салон Шевроле Спарк
Багажное отделение 0,32 кубических метра позади задних сидений. Не совсем легко сложить задние сиденья: подушки сидений должны быть перевернуты вперед и подголовники сняты, но когда это сделано, потенциал в 0,88 кубометра становится доступным. Это больше, чем у многих конкурентов в этом сегменте.

Багажник Спарк

Безопасность

По состоянию на январь 2014 года, Шевроле Спарк не была оценена в Страховом институте дорожной безопасности или Национальной администрации безопасности дорожного движения. Газовая версия получила очень хорошие, но не лучшие показатели по безопасности. В Страховом институте бензиновый Спарк получил «приемлемый» рейтинг по новому тесту, где воспроизводилось то, что происходит, когда передний угол автомобиля сталкивается с другим транспортным средством или с объектом, таким как дерево, на скорости 65 км в час. Но на всех других тестах, он заработал
«Хорошо», что является высшей оценкой. Нац.администрация безопасности наградила общим рейтингом безопасности «четыре» из пяти звезд. Агентство не проверяло электрическую версию Шевроле Спарк.

Цена Шевроле Спарк

При базовой цене $ 27500, Спарк EV является одним из самых доступных электромобилей на рынке — на $1400 дешевле базовой модели Nissan Leaf 2013.
Благодаря низкой стоимости электроэнергии и снижению эксплуатационных затрат электромобиля, GM утверждает, что владелец Шевроле Спарк сэкономит более $ 9000 в расходах на топливо в течение пяти лет. Также электрические автомобили не требуют замены масла и нужно меньше замен тормозных колодок.

Сравнение подобных автомобилей

Спарк или Фиат 500е

Шевроле Спарк можно сравнить с другими маленькими и самыми доступными электрическими машинами: Fiat 500e , Smart Fortwo с электрическим приводом и Mitsubishi i-MiEV .
Все они расположены в пределах нескольких тысяч долларов друг от друга. Динамика вождения и запас хода Smart и Mitsubishi, как правило, получают более низкие оценки, чем другие два. Спарк EV зарабатывает наибольшее уважение со стороны рецензентов, которые были удивлены, сколько мощности в маленьком электромобиле. По мнению других, Фиат 500e является победителем. Возможно и это ошибка. Honda Fit EV является относительно более доступной.
Сочетание низкой закупочной ценой, высокого крутящего момента и окрашенной в цвет кузова приборной панели дают электромобилю Шевроле Спарк преимущество на молодом рынке, что компания GM и предназначала для автомобиля.