Ford C-Max Energi (Форд С-Макс Энерджи) — Цена / Обзор

Ford C-Max Energi — небольшой универсальный и функциональный минивэн. Обзор Форд С-Макс Энерджи. Цена Ford C-Max Energi / Фото / Технические характеристики

Ford C-Max Energi — это привлекательная альтернатива другим ведущим гибридам — Chevy Volt и Toyota Prius. К услугам пассажиров 32 км полностью электрического вождения, 1000 км запаса хода и привлекательная цена. Небольшой универсальный и функциональный минивэн пользуется популярностью в Европе. Ford-C-Max-Energi-1.1 Ford-C-Max-Energi-2.1 Ford-C-Max-Energi-3.1
Ford-C-Max-Energi-4.1 Ford-C-Max-Energi-5.1 Ford-C-Max-Energi-6.1
Ford-C-Max-Energi-7.1 Еще

 



Дизайн

Ford C-Max Energi — небольшой и высокий универсал, расчитан на пять пассажиров. Как и Ford Focus , он расположен на 2640-мм платформе. C-Max использует стилистические элементы, встречающиеся в других моделях Ford, в первую очередь открытая решетка радиатора, как у Aston, длинные фары, рейка лобового стекла и покатая линия крыши. Пропорции C-Max в плане максимизации пространства являются достаточно приятными.

Ford C-Max Energi

Производительность

В сравнении с обычными гибридами, такими как Toyota Prius, C-Max считается гораздо более способным и приятным в езде. Ускорение стремительное и управляемость соответствует требованиям. 2,0-литровый четырех-цилиндровый двигатель 2014 Ford C-Max и 118-сильный электромотор в совокупности выдают 188 л.с. Общий объем для Energi plug-in версии поднимается до 195 лошадиных сил из-за большего аккумулятора и большей способности поставлять электроэнергию к электродвигателю.
Если вы в основном ездите в пределах 32-километрового полностью электрического диапазона Ford C-Max Energi и используете режим автомобиля «EV NOW», вы можете избежать горения какого-либо топлива, а также насладиться явными признаками вождения, которые характерны электромобилям. Это означает плавное, быстрое и тихое ускорение. Тем не менее, при движении исключительно на батарее и электродвигателе без помощи со стороны бензинового двигателя, общая мощность на колеса заметно уменьшается на 70 лошадиных сил. Водители Ford C-Max Energi также могут использовать кнопку «EV Later», режим которой похож на режим » Горный» Шевроле Вольт , чтобы сохранить энергию для последующего использования, или держать автомобиль в режиме «EV Авто». Независимо от режима, производительность поражает хорошим балансом мощности и эффективностью.

Эффективность / Диапазон пробега

Расход топлива Ford C-Max Energi при использовании комбинации бензин + электричество составляет 3.35 л/100 км. После разрядки батареи — 5.47 л/100 км. C-Max Energi способен ездить в режиме электромобиля намного больше, чем Toyota Prius Plug и его технология является инновационным шагом вперед для гибридов. Это именно то, что Форд предлагает своей кнопкой “EV Now ”, давая водителям Ford C-Max Energi возможность пройти около 32 км, не используя ни капли бензина.
Таким образом, получается, что Форд с-Макс Энерджи дает новую вариацию гибридных авто где-то между “супер гибридом” (комплексный подход к Тойота Prius Plug ) и “электромобилем расширенного диапазона” (стратегия Шевроле Вольт). Это подключаемый гибрид, способный работать как чисто электрический автомобиль в диапазоне 32 км и за его пределами как один из самых экономичных гибридов на дороге.

Зарядка Ford C-Max Energi

Форд С-Макс на зарядке

Батарейный источник Ford C-Max Energi относительно небольшой и составляет 7,6 киловатт-часов. Для сравнения, в Nissan LEAF — 24-кВт-ч, или 16-кВт-ч в упаковке Шевроле Вольт. Меньшая батарея означает снижение диапазона езды и, в то же время, меньшее время зарядки. Другими словами, оборудование зарядки в гибридных авто, таких как C-Max Energi не так уж критично, даже с относительно медленной скоростью зарядки Ford C-MAX Energi с 3,3 кВт зарядным устройством на борту. При зарядке от 220-вольтового домашнего зарядного устройства, аккумулятор заряжается за три часа, тем самым восстанавливая 32 км полностью электрического запаса хода.

Пассажирский / Грузовой салон

Ford C-Max Energi панель приборов

В Ford C-Max Energi достаточно места для четырех рослых пассажиров. Он имеет высокую крышу и большие окна, обеспечивающие превосходную видимость. Грузовой салон относительно мал для универсала. Проблема гибридов Форд — сокращение грузового пространства. Так как они строятся на существующих платформах, а значит аккумуляторы располагаются не под кабиной. В отличие от Tesla Model S и Nissan LEAF , которые были разработаны с нуля, чтобы свои батареи ненавязчиво скрыть ниже своих пассажиров, в Ford C-Max Energi пространство для хранения занимает аккумулятор. В Ford C-Max Energi 0.54 кубических метра хранения позади задних пассажирских сидений и при сложенных задних сидениях — 1.22 куб.метра.
Для покупателей, которые настроились на электрическое вождение, эти компромиссы являются просто еще одним поводом, чтобы взвесить все за и против среди ограниченного количества вариантов подключаемых гибридов, в настоящее время доступных на рынке. Но для клиентов, которым важно грузовое пространство, компромиссом могут стать неподключаемые гибридной версии.

Салон Ford C-Max Energi

Безопасность

Ford C-Max Energi хорошо зарекомендовал себя на испытаниях безопасности в рамках Национальной администрации безопасности дорожного движения, получив четыре звезды в целом. Он заработал пять звезд в боковых краш-тестах и четыре звезды соответственно при лобовом столкновении и испытаниях на опрокидывание.
Характеристики безопасности: подушки безопасности водителя и пассажира; подушка подголовников на задних сидениях; боковая подушка безопасности; ABS; вспомогательная система торможения; электронная система контроля устойчивости; детские замки безопасности; интегрированные сигналы поворота зеркала; и контроль тяги.

Цена Ford C-Max Energi

Базовая цена C-Max Energi составляет $ 33745.

Сравнение подобных автомобилей

Ближайшим конкурентом Ford C-Max Energi с точки зрения цены и общей функциональности, является Toyota Prius Plug , которая продается по цене на $ 2000 — $ 3000 меньше. Тем не менее, Prius предлагает менее удовлетворительный результат для водителей, желающих прежде всего оставаться в режиме питания от батареи. С другой стороны, трудно превзойти сочетание в Prius эффективности, комфорта, надежности и обилия места в пассажирском и грузовом салонах. Шевроле Вольт , предлагающий значительно более надежный опыт электрического вождения и спортивный езды — это удар вверх в цене. Кроме того, универсальность Вольт уменьшается, потому что у него только 4 посадочных места для пассажиров.
Также можно взглянуть на электрические BMW i3 и Шевроле Спарк или полноразмерные гибриды Honda Accord или Форд Fusion Energi . Эти транспортные средства имеют форму популярных, стильных и способных седанов, а не меньший, но утилитарный формат Ford C-Max Energi.

Новичок в электромобилях? Начни отсюда

 

Электромобили. Плюсы и минусы
Как почти все в жизни, электромобили имеют свои плюсы и минусы. На сайтах для рекламы электромобилей, как правило, намного больше преимуществ, чем недостатков, но это не значит, что мы не можем предложить честную оценку плюсов и минусов автомобилей, которые используют электроэнергию вместо нефти.
Гибридный автомобиль. Что это
Гибридный автомобиль лучше всего определить как средство, имеющее двигатель, способный переключаться между ископаемым топливом и альтернативным источником топлива.
Как купить электромобиль
Если вы подумываете о покупке электромобиля или просто хотите знать, из-за чего весь сыр-бор, это руководство предназначено в качестве резюме, чтобы помочь прояснить ситуацию.
Домашняя зарядная станция. Обзор
EVSE по существу не более, чем электрические устройства, позволяющие водителям безопасно подключить электромобиль к источнику электричества 220-вольт. Тем не менее, существуют важные различия между различными домашними зарядными устройствами.

 

Читать все статьи нашего Гида

Лента RSS
RSS Лента

Узнавайте О Новых Статьях По Почте

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.