Mitsubishi I-MiEV (Мицубиси I-MiEV) — Цена/ Обзор

Mitsubishi I-MiEV когда-то считался фаворитом в гонке за массовый рынок электромобилей. Цена Mitsubishi I-MiEV / Технические характеристики / Фото. Обзор

Mitsubishi I-MiEV претендует на максимальную скорость 128 км в час и дальность около 120 километров. Но имея небольшой размер и скромную электрическую трансмиссию, а также ограниченное производство, стал неудачником. Mitsubishi-I-MiEV-1.1 Mitsubishi-I-MiEV-2.1 Mitsubishi-I-MiEV-3.1
Mitsubishi-I-MiEV-4.1 Mitsubishi-I-MiEV-5.1 Mitsubishi-I-MiEV-6.1
Mitsubishi-I-MiEV-7.1 Еще

 



Дизайн Mitsubishi I-MiEV

Малолитражный электрический автомобиль, причудливый в лучшем случае и совершенно бестолковый в худшем. Те, кто купил Mitsubishi I-MiEV, возможно, увидели небольшой полностью электрический автомобиль от Mitsubishi, как прикольный и совершенно другой, чем все остальное на дороге. Если это ваше, то читайте дальше. Но если крошечная электрическая штуковина или звук закрытия дверей с коротким свистом или необходимость для высоких водителей проявить изобретательность, чтобы забраться, беспокоят вас, то это, вероятно, не стоит вашего времени, чтобы продолжить расследование автомобиля.

Производительность

В Mitsubishi I-MiEV установлен 47-киловаттный двигатель (66 лошадиных сил и 180 Нм крутящего момента) на задний привод автомобиля. Максимальная скорость составляет 130 км в час.
Благодаря небольшому радиусу поворота и центру тяжести ниже, чем в газовом эквиваленте, а также низко расположенному аккумулятору, Mitsubishi I-MiEV прекрасно подходит для неторопливого городского движения. Электромобиль предлагает три режима вождения: «Стандарт», «Эко», и “Б”. Эко-режим ограничивает отдачу мотора до 18 киловатт (одной трети пиковой мощности), чтобы увеличить дальность работы от одной зарядки и снижение производительности становится существенным. Режим “Б” добавляет больше рекуперативного торможения на спусках и когда авто движется по инерции, чтобы перезарядить батарею Mitsubishi I-MiEV более агрессивно. Автомобиль в стандартном режиме напоминает, что-то из середнячков, вроде Toyota Corolla. Наиболее отличительное качество на дороге — неторопливое ускорение (15 или 20 секунд до 100). Но когда скорость выше 100 км в час, плавность хода и управляемость начинают капризничать.

Эффективность / Диапазон

Mitsubishi I-MiEV является одним из самых высоких по рейтингу машин по эффективности (2,5 л/100 км в эквиваленте), но дополнительные преимущества по эффективности ничего не значат, если Вы не чувствуете себя комфортно или безопасно, или, если запас хода и производительность недостаточны. Конкурирующие транспортные средства, используют аккумуляторные батареи порядка 20 — 27 киловатт-часов. Как ни крути, 16 киловатт-час батарея Mitsubishi I-MiEV — скромный размер для аккумулятора автомобиля.
В настоящий момент исследователи Кембриджского университета работают над созданием новой литий-кислородной батареи , которая значительно увеличит запас хода электромобилей.

Mitsubishi I-MiEV внутри

Зарядка Mitsubishi I-MiEV

240-вольтовый уровень емкости заряда I-MiEV является неизменным от модели 2014 года. Она несет в себе относительно медленное 3,3 кВт бортовое зарядное устройство, которое занимает семь часов, чтобы перезарядить аккумулятор. Mitsubishi I-MiEV находится за уровнем техники, которая сейчас выпускается с зарядкой от 220-вольтовой сети и мощностью 6,6 кВт.

Пассажирский / Грузовой салон

В Mitsubishi I-MiEV можно втиснуть четырех нормального размера взрослых, но на уровне плеч очень туго. Интерьер голый и минималистичный. Несмотря на ограниченное пространство, в салоне места больше, чем можно ожидать, глядя снаружи. Габаритная высота приличная. Доступ и видимость тоже хороши.
Задние сиденья складываются, и это хорошо, потому что хранение несколько ограничено. С задними сидениями в использовании, есть 0,37 кубических метра. Это похоже на то, что вы нашли бы в обычной малолитражке. С сложенными задними сиденьями, вместимость багажного отделения увеличивается до 1,4 кубических метра.
Стандартные функции Mitsubishi I-MiEV включают в себя краткий список элементов: четыре-динамика стереосистема, центральный замок с ДУ, электрические стеклоподъемники и дверные замки. Доступные опции включают в себя восемь динамиков стерео, заднего вида резервную камеру, информационно-развлекательную систему от Mitsubishi, Bluetooth, порт USB и навигации, а также модернизированную обивку сидений.

В салоне Митцубиси

Безопасность

Mitsubishi I-MiEV имеет низкие показатели безопасности. Национальное управление по безопасности движения предоставил ему четыре из пяти звезд общего рейтинга, но только три звезды в боковом краше. Размер малолитражки и чувство жесткости машину не внушают доверия. Стандартные функции безопасности, продвигаемые Mitsubishi включают в себя: 6 подушек безопасности, антиблокировочную систему тормозов с электронным распределением тормозных усилий и системой экстренного торможения, активный контроль устойчивости с регулятором тяги и специализированные функции, связанные с безопасностью электромобиля.

Цена Mitsubishi I-MiEV

В 2014 году цена Mitsubishi I-MiEV начинается с $22995, что отражает снижение на $6130 от предыдущей модели. Модель 2014 очень похожа на модель 2012 года, но многие из особенностей более высокого уровня отделки являются стандартными. Одним из самых значительных изменений в Mitsubishi I-MiEV модели 2014 года является то, что порт быстрой зарядки DC стал бесплатным. Это стоило $ 700 на модели 2012 года.

Сравнение с аналогичными моделями

Mitsubishi I-MiEV — самый дешевый электрический автомобиль на рынке, но его возможности и дизайн не тянут против гораздо более способных Nissan LEAF и Chevrolet Spark EV . EV рынок пополнился небольшими электромобилями от элитных автопроизводителей, таких как BMW и Mercedes . Но эти модели примерно в два раза дороже и больше, и это не совсем справедливое сравнение.

Единственная модель, который приближается к Mitsubishi I-MiEV по цене и качеству — это Smart Electric Drive. У этого транспортного средства только два сиденья. Может быть, вам понравится его низкорослость и легкость парковки. Обновленная версия Смарт значительно улучшена по сравнению с предыдущей, но, как и Mitsubishi I-MiEV, ему не хватает энергии и его 17-кВт-ч батарея едва справляется с задачей уверенного ежедневного вождения.
Во многих отношениях, выбор между малым электрическим автомобилем от Mitsubishi и Smart — это жеребьевка двух компромиссов.

Новичок в электромобилях? Начни отсюда

 

Электромобили. Плюсы и минусы
Как почти все в жизни, электромобили имеют свои плюсы и минусы. На сайтах для рекламы электромобилей, как правило, намного больше преимуществ, чем недостатков, но это не значит, что мы не можем предложить честную оценку плюсов и минусов автомобилей, которые используют электроэнергию вместо нефти.
Гибридный автомобиль. Что это
Гибридный автомобиль лучше всего определить как средство, имеющее двигатель, способный переключаться между ископаемым топливом и альтернативным источником топлива.
Как купить электромобиль
Если вы подумываете о покупке электромобиля или просто хотите знать, из-за чего весь сыр-бор, это руководство предназначено в качестве резюме, чтобы помочь прояснить ситуацию.
Домашняя зарядная станция. Обзор
EVSE по существу не более, чем электрические устройства, позволяющие водителям безопасно подключить электромобиль к источнику электричества 220-вольт. Тем не менее, существуют важные различия между различными домашними зарядными устройствами.

 

Читать все статьи нашего Гида

Лента RSS
RSS Лента

Узнавайте О Новых Статьях По Почте

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.